"Мултон" и CCHBC начали выпукс соков RICH в стеклянной бутылочке
|
Вид для печати
|
9 Ноября 2005
Rich в стеклянной бутылочке 0,25 л представлен четырьмя вкусами: апельсин и яблоко (100% соки), вишня и персик (нектары).
Новая стильная упаковка Rich ориентирована на традиционную целевую аудиторию брэнда Rich и предназначена для немедленного потребления, доля которого в общем потреблении соков в России постоянно увеличивается.
Бутылочка сделана из легкого стекла и обтянута термоусадочной этикеткой, что позволяет совместить два важнейших потребительских преимущества: сохранение высочайшего качества натурального сока и удобство в употреблении. Rich в новой упаковке также рекомендован для детского питания с 3-х лет.
Запуск Rich в стеклянной бутылочке показал, что, объединив опыт и потенциал специалистов «Мултона» и Coca-Cola, можно успешно реализовывать самые сложные проекты. Данный проект потребовал совместной работы специалистов обеих компаний по целому ряду направлений: закупки, технологии, производство, маркетинг, продажи и многое другое. От качества такой совместной работы и в дальнейшем будет зависеть не только успех нового продукта на рынке, но и развитие бизнеса «Мултона» и Coca-Cola в целом.
Для справки: Rich Соки и нектары торговой марки Rich, впервые представленные на рынке в 2002 году, позиционированы в премиальном сегменте (по цене более 39 руб. за литровую упаковку). Для производства соков и нектаров этой марки используются специально отбираемые фрукты и овощи самого высокого качества. Среди наград брэнда Rich:
- Национальная премия «Товар года-2003»,
- Бронзовая награда конкурса «Брэнд года/Effie-2002»,
- Приз конкурса по промышленному и графическому дизайну Good design award (США). С 2002 года упаковка Rich – постоянный экспонат Чикагского музея современной архитектуры и дизайна «Атенеум».
|