Торговая компания "Ре-Минта"
Написать письмоПерейти на главную страницуОбратная связьКарта сайта
Поиск по сайту:

Поиск товара:
Прайс-лист Прайс-лист (Excel)
Многие считают, что после 40 лет работать труднее. Это не так. Американский литератор и издатель Майкл Корда в книге "Успех" дает советы людям, желающим сделать карьеру.
Читать »
Новости
Товары
Партнеры
О компании
Предложения
Вакансии
Акции
Контакты
/ Главная / Новинки / "Мултон" и CCHBC начали выпукс соков RICH в стеклянной бутылочке

"Мултон" и CCHBC начали выпукс соков RICH в стеклянной бутылочке

Вид для печати
9 Ноября 2005


Rich в стеклянной бутылочке 0,25 л представлен четырьмя вкусами: апельсин и яблоко (100% соки), вишня и персик (нектары).

Новая стильная упаковка Rich ориентирована на традиционную целевую аудиторию брэнда Rich и предназначена для немедленного потребления, доля которого в общем потреблении соков в России постоянно увеличивается.

Бутылочка сделана из легкого стекла и обтянута термоусадочной этикеткой, что позволяет совместить два важнейших потребительских преимущества: сохранение высочайшего качества натурального сока и удобство в употреблении. Rich в новой упаковке также рекомендован для детского питания с 3-х лет.

Запуск Rich в стеклянной бутылочке показал, что, объединив опыт и потенциал специалистов «Мултона» и Coca-Cola,  можно успешно реализовывать самые сложные проекты. Данный проект потребовал совместной работы специалистов обеих компаний по целому ряду направлений: закупки, технологии, производство, маркетинг, продажи и многое другое. От качества такой совместной работы и в дальнейшем будет зависеть не только успех нового продукта на рынке, но и развитие бизнеса «Мултона» и Coca-Cola в целом.


Для справки: Rich
Соки и нектары торговой марки Rich, впервые представленные на рынке в 2002 году, позиционированы в премиальном сегменте (по цене более 39 руб. за литровую упаковку). Для производства соков и нектаров этой марки используются специально отбираемые фрукты и овощи самого высокого качества. Среди наград брэнда Rich:

  • Национальная премия «Товар года-2003»,
  • Бронзовая награда конкурса «Брэнд года/Effie-2002»,
  • Приз конкурса по промышленному и графическому дизайну Good design award (США). С 2002 года упаковка Rich – постоянный экспонат Чикагского музея современной архитектуры и дизайна «Атенеум».




Кубанская интернет-компания Создание и поддержка:
Кубанская интернет-компания

«Copyright», © 2001-2015.
Компания
Компания "Ре-Минта"
Rambler's Top100